Видео инструкция
Описание карты
Задача каждого игрока подготовится к битве, используя определенную сумму денег.
Эти деньги игрок может тратить как угодно: на покупку войск только своего замка, на раскачку героя, артефакты, магию, заклинания и т.д. С версии 0.20 добавлены замки суппорты с уникальными строениями и доступными для покупки юнитов в количестве: 10-20-40-80-160-320-640 от Т7 до Т1.
В версии ALL TROOPS доступна покупка любых юнитов, независимо от родного замка. В т.ч. и нейтральных.
После передачи хода проходит финальная битва на песке. Красный нападает на синего.
Правила игры ALL IN
- ОХ 111, таймер 6-1-1. Ролл - 1 500.
- Сложность - 80%. Стартовое золото обговаривается заранее. Каждый игрок обменивает золотого гуся него. Первый ряд - 20 000, второй ряд - 70 000, третий ряд - 120 000, четвертый ряд - 170 000, пятый ряд - 220 000.
- Перед началом игры проводятся стандартные торги за замок и цвет. Но не за 10 000, а за 30 000.
- Порядок пиков: красный выбирает героя - синий выбирает героя - красный игрок выбирает суппорта (коричневый город) - синий игрока выбирает суппорт (зеленый город).
- В начале игрок берет стартовое золото из соответствующего ряда.
- Максимальное количество раундов в бою - 30.
Правила игры ALL IN - ALL TROOPS
- ОХ 111, таймер 6-1-1. Ролл - 1 500.
- Сложность - 80%. Стартовое золото обговаривается заранее. Каждый игрок обменивает золотого гуся него. Первый ряд - 20 000, второй ряд - 70 000, третий ряд - 120 000, четвертый ряд - 170 000, пятый ряд - 220 000.
- Перед началом игры проводятся торги за цвет. Игрок, который выиграл торги, выбирает цвет (на видео инструкции не правильно сказано). Торги не за 10 000, а за 30 000, т.к. сложность 80%.
- Красный в финальной битве нападает и имеет преимущество первого хода. Красный также первым пикает героя. Синий ему отвечает. Система банов и пиков героев разрабатывается.
- В начале игрок берет стартовое золото из соответствующего ряда.
- Максимальное количество раундов в бою - 30.
Основные цены:
- Все войска имеют стандартную стоимость. На карте доступна лаборатория чернокнижника и внешний рынок. В версии ALL IN - ALL TROOPS доступны рынки в каждом замке.
- Купить войска каждой фракции и нейтральные войска можно только в версии ALL IN - ALL TROOPS. Доступны все, кроме крестьян и полуросликов. Даже высшие драконы. Но покупать нейтральные войска (чародеев, снайперов и т.д.) можно только по 10 штук.
- Кузнеца доступна в родном замке. В ALL IN - ALL TROOPS кузницы во всех замках.
- Повышение до 5 уровня стоит 5 000. Далее до 11, 17, 23, 29, 35, 41, 47, 53 уровней за 6 000. До 60 за 7 000.
- Вторичные навыки по 10 000 в хижинах провидцев.
- Доступны 6 родных замков с гильдиями магов. Доступ к каждой гильдии - 20 000.
- В хижинах провидцев доступны все заклинания. 1 уровня - 5 000, 2 уровня - 7 500, 3 уровня - 10 000, 4 уровня - 12 500, 5 уровня - 15 000.
- Доступны пандоры с магиями по уровням, по стихиями и со всей магией.
- Заклинания призывов нельзя получить в коробках, книгах или гильдиях. Их можно только купить за 50 000 в хижинах провидцев.
- Заклинания контроля запрещены. Навигация и сопротивления отключены. Отключены героя, имеющие со старта навык навигации.
- Повысить в хижине провидца нападение, защиту, силу магии или знание на 1 - 2000.
- Бесплатно доступны +5 атака и защита для рыцарей, +5 сила магии и знаний для магов. Доступна 1 библиотека.
- Удвоение маны - 25 000.
- Доступны большинство артефактов, в т.ч. красный шар и сборники. Самый дорогой - красный шар за 99 000.
- Бонусы в хижинах провидца +1 мораль / удача - 4 000, +2 - 6 000, +3 - 8 000.
- Колодец - бесплатно.
- Книгу магии можно купить в родном стартовом замке.
ver. 0.01 - 02/08/21
Первая версия
================================
ver. 0.02 - 03/08/21
Исправленная
- убрана ошибка, из-за которой в хижине ведьмы мог выпадать не интеллект, а интеллект/удача 50 на 50
- построена кузница в замке
================================
ver. 0.12 - 05/08/21
Полностью переработанная. Теперь доступны 2 версии: ALL IN и ALL IN - ALL TROOPS. Выбор стартового золота происходит в самой игре, не надо выбирать версию карты, как раньше.
Правила игры на разных версия смотрите на форуме.
Общие изменения:
- новый дизайн
- артефакты, вторичные навыки и заклинания доступны теперь в хижинах провидцев
- гильдии магов доступны только в родных замках
- книгу заклинаний необходимо покупать, если стартуете за рыцаря
- доступны больше артефактов для покупки, раскачка до 60 уровня, магия в коробках по уровням, магия в коробках по стихиям и вся магия в коробке
- старт на сложности 80%, ресурсы доступны для найма Т7 юнитов
- доступна лаборатория чернокнижника для обмена ресурсов
- навигация отключена
- доступны бесплатные бонусы для рыцарей +5 атака и защита, для магов +5 сила магии и знания
================================
ver. 0.13 - 05/08/21
Доработанная
- добавлены ещё 12 мест для финальной битвы, чтобы не было постоянно одного и того же рельефа на поле
================================
ver. 0.20 - 06/08/21
Дополненная
- немного изменен дизайн карты
- добавлены башни для обзора всей карты со старта
- стартовым героям добавлены войска 1-2-4-8-16-32-64 по уровням от Т7 до Т1
- добавлены замки суппорты, которые можно выбирать
- добавлена система пиков замков суппортов
- кулак огра и аотд стоят 40 000, золотой лук - 12 000, шляпа на весь 5 уровень - 20 000, вся магия 5 уровня (без призывов) - 20 000
- заклинания призыва нельзя получить в коробках, гильдиях или книгах, их можно только купить за 50 000 в хижинах провидцев
- добавлены для изучения волшебство и артиллерия
- добавлен внешний рынок
- добавлена 1 библиотека
- ограничено количество раундов в бою - 30
================================
ver. 0.22 - 28/09/21
- исправлена стоимость меча адского пламени с 5000 до 6000
- закрыт доступ на поле боя
- поднята стоимость мощи отца драконов до 84 000
Скачать карту:
https://drive.google.com/drive/folders/1ARPolN0OGo8agbX0Ggul5xFNlrq_dmDP?usp=sharing
Автор: Илья Анищенко
Один из основателей MSStudio
По основной деятельности - профайлер, эксперт по лжи и языку жестов, бизнес тренер, блогер.
Подробная биография по ссылке в профиле.