Схема шаблона:
Идея: сделать стратежный шаблон, уменьшить долю игры против карты и увеличить долю игры против соперника
Основные моменты:
- много зон (но не похоже на 6лм)
- отключены консы, ульи, алые башни и заставы (но оставлены цеха)
- отключены самые бесполезные артефакты
- вдвое увеличена частота жилищ существ
- все города в зонах, принадлежащих половине игрока, имеют тот же тип
Скачать: https://disk.yandex.ru/d/NAQyDIkMCCNzPQ
P.S: если кто-нибудь найдет способ сделать так, чтобы в 100% случаев зоны игроков генерировались в противоположных краях карты, а граничные переходы были без порталов и по центру, буду благодарен (отталкивание плохо работает, зона красного генерируется где хочет)
Лучше досконально изучить специально написанный для этого параграф
В целом - неправильный порядок нумерации зон и разреженность+размеры(в т.ч. соответствующее наполнение).
DOCa, большое спасибо, пусть и не получилось в итоге точно так, как хотел, но очень близко к этому
Обновленная версия:
Скачать: https://disk.yandex.ru/d/EBhp4kl4kHYkmw
Предположительные настройки игры: быстрые дороги, сильные монстры, без воды, таймер 12-6-2, ох 115
Пока что не уверен насчет наполнения зон, нужно больше полных прогонов игры на шаблоне, возможно, будут еще изменения