Forum

Уведомления
Очистить все

Шаблон Country


fh3nn
(@fh3nn)
Активный папашка
Присоединился: 12 месяцев назад
Сообщения: 7
Topic starter  

Схема шаблона: 

Идея: сделать стратежный шаблон, уменьшить долю игры против карты и увеличить долю игры против соперника

Основные моменты:

  • много зон (но не похоже на 6лм)
  • отключены консы, ульи, алые башни и заставы (но оставлены цеха)
  • отключены самые бесполезные артефакты
  • вдвое увеличена частота жилищ существ
  • все города в зонах, принадлежащих половине игрока, имеют тот же тип

Скачать: https://disk.yandex.ru/d/NAQyDIkMCCNzPQ

 

P.S: если кто-нибудь найдет способ сделать так, чтобы в 100% случаев зоны игроков генерировались в противоположных краях карты, а граничные переходы были без порталов и по центру, буду благодарен (отталкивание плохо работает, зона красного генерируется где хочет)


Цитата
DOCa
 DOCa
(@doca)
Новый папашка
Присоединился: 12 месяцев назад
Сообщения: 4
 

Лучше досконально изучить специально написанный для этого параграф

В целом - неправильный порядок нумерации зон и  разреженность+размеры(в т.ч. соответствующее наполнение).

 

 


ОтветитьЦитата
fh3nn
(@fh3nn)
Активный папашка
Присоединился: 12 месяцев назад
Сообщения: 7
Topic starter  

DOCa, большое спасибо, пусть и не получилось в итоге точно так, как хотел, но очень близко к этому

Обновленная версия:

Скачать: https://disk.yandex.ru/d/EBhp4kl4kHYkmw

Предположительные настройки игры: быстрые дороги, сильные монстры, без воды, таймер 12-6-2, ох 115

 

Пока что не уверен насчет наполнения зон, нужно больше полных прогонов игры на шаблоне, возможно, будут еще изменения


ОтветитьЦитата
Поделиться: