Forum

Шаблон Jebus Cross ...
 
Уведомления
Очистить все

Шаблон Jebus Cross ReLO


Илья Анищенко
(@profiler)
Достойный папашка Admin
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 20
Topic starter  

ReLO - Respawn Limited Objects beta & gamma versions

Jebus Cross ReLO beta 0.02
Jebus Cross ReLO gamma 0.02

Описание шаблона

Шаблон полностью повторяет шаблон Jebus Cross, только на респах установлены ограничения на количество объектов, коробок пандоры, свитков и артефактов.

Идея шаблона

За счёт наложенных ограничений сбалансировать респы оппонентов. Ограничения влияют на создание не особо нужных объектов и отдаёт ценность на банки существ.

Максимальное количество банков существ

Также шаблон исключает жирные расклады. Максимальное количество объектов на войска. Важно, это не обязательное количество объектов, как на Jebus King.

Спойлер
Все ограничения
ReLO 0.01 1
ReLO 0.01 2
ReLO 0.01 3

Также запрещены обелиски и квесты на всем шаблоне.

Ветки развития шаблонов

Было принято решение развивать идею шаблона в нескольких направлениях. Основной шаблон с главное идеей об ограничении количества объектов - это ветка beta.

Другие идеи по развитию Jebus Cross заложены в других ветках шаблона.

Beta версии

Бета версии шаблонов - это только ограничения на объекты без других изменения в шаблоне.

Gamma версии

Гамма версии шаблонов - это изменения на размера центра, добавление в центр 5 замков одного типа, дополнительные объекты (Башня из слоновой кости, Пиратская пещера и вертеп), уникальность всех зон по типу замка.

Скачать шаблоны:

Содержимое архива распаковать в папку «HotA_RMGTemplates», которая находится в папке с установленными Героями. 

Автор: Илья Анищенко

Спойлер
Изменения в версиях шаблона

beta 0.02 bugs fixed / Дата выпуска - 12.07.2021

  • в центре поставлено 2 замка, по ошибке было выставлено 4
  • на соседних респах убраны деревни одного типа, также были выставлены по ошибке 

gamma 0.02 / Дата выпуска - 12.07.2021

  • Размер центра увеличен с 40 до 65 единиц.
  • В центре сделано 5 замков, один центральный и 4 на выходах на соседние респы, все замки одной фракции.
  • Все респы и центр теперь уникальны, замки на них не повторяются.
  • На респы башни и в центр добавлены Башни из слоновой кости. На респе башни их максимум - 6, в центре - не ограничено.
  • На респы цитадели добавлены пиратские пещеры, максимум - 6 шт.
  • На респы крепости добавлены вертепы, максимум - 3 шт.

 

 

Один из основателей MSStudio
По основной деятельности - профайлер, эксперт по лжи и языку жестов, бизнес тренер, блогер.

Подробная биография по ссылке в профиле.


Цитата
D.E.Xyk
(@d-e-xyk)
Новый папашка
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 3
 

Сколько не генерил - на соседних респах обе деревни родные. Это действительно так? В описании шаблона кажется не упомянуто.

И не очень понятно, зачем в центре 4 замка, в чем логика? В описании два кстати


ОтветитьЦитата
Илья Анищенко
(@profiler)
Достойный папашка Admin
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 20
Topic starter  
От: @d-e-xyk

Сколько не генерил - на соседних респах обе деревни родные. Это действительно так? В описании шаблона кажется не упомянуто.

И не очень понятно, зачем в центре 4 замка, в чем логика? В описании два кстати

Это ошибки, исправил, выложил версию 0.02. Спасибо!

Один из основателей MSStudio
По основной деятельности - профайлер, эксперт по лжи и языку жестов, бизнес тренер, блогер.

Подробная биография по ссылке в профиле.


ОтветитьЦитата
enikkk
(@enikkk)
Новый папашка
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 1
 

В дискорде написано, что цель шаблона «За счёт ограничения количества ненужных объектов, высвободить ценность для генерации банков существ». Хорошая идея, которая в теории должна решить проблему генераций с совсем пустыми респами, но в ограничениях вы почему-то также устанавливаете макс значения на сами объекты существ с целью «забалансить», что мне не очень нравится, попробую привести несколько аргументов ниже почему. Неэкспертное мнение.

 

Лудомания и ожидание:

Один из аспектов за который любят (и ненавидят) стандартный джебус – это его непредсказуемость генераций. Никогда не знаешь сколько ульев в темноте еще прячется, что может быть в следующей коробке, сколько еще одинаковых нычек можно найти,  будет ли центр большой и богатый или маленький и бедный, все это вместе задает одно очень важное условие – отсутствие ожиданий. Именно это условие мотивирует больше играть и смотреть джебусы – какой бы жир вы не играли, всегда может сгенерить еще более жирную сдачу, всегда остается шанс разыгровок через неадекватное кол-во мясных коробок, нычек существ. Хотя такие сдачи бывают довольно редко, именно они больше всего запоминаются, несколько примеров лично моих недавних игр, которые с новыми ограничениями будут невозможны: 2 коробки на вамп-лордов и быстрый выход через домашнюю утопу, отстройка с нычками и выход через 40+ могучих горгон на 121, выход на 100+ гномах с коробок и деревяхах. Даже не фиксируя кол-во объектов, верхняя макс планка устанавливает предел возможного, один раз сгенерив макс ульев/конс игроком создается потолок ожиданий, что в свою очередь ведет к разочарованию при не достижении ожидаемого кол-ва в последующих сдачах.

 

Интерес к шаблону и порог вхождения:

Аргумент, что баланс нужен потому что это турнирный шаблон и обычные папашки из чатика не обязаны его играть, противопоставляется вашим же недавним рассуждениями на стриме о том, чтобы шаблон был интересен зрителям, он должен быть хорошо известен этим зрителям и активно практиковаться в лобби. Установка ограничений приведет к тому, что более продвинутые игроки будут обязаны их знать в той или иной степени, чтобы понимать какие объекты еще можно найти, также эти ограничения придется неоднократно проговаривать на стримах, все это приведет к увеличению порога вхождения.  Джебус тем и хорош, что уже имеющихся ограничений которые нужно знать там не так много.

 

Ограничения:

Все еще считаю хорошей идеей поднять нижнюю планку совсем уж бедных респов, путем уменьшения кол-ва объектов, не привлекающих особого внимания игроков. В первую очередь конечно квестовые хижины, что сразу освободит много вэлью и уберет неприятные блоки за бесполезные квестовые брелки. Магические святыни, особенно низкоуровненые, которых иногда генерится неадекватное кол-во. Мельницы и банки ресурсов, особенно малоприбыльные. Повышалки на статы в т.ч. библиотека, универ; магические повышалки довольно приятные объекты и небольшие, но боевые занимают непропорционально много места для своей полезности. Хижину ведьмы с 3 до 1 можно ограничить. Большая часть остальных объектов и так уже ограничена в единственном экземпляре, насколько мне известно (склады ресов, объекты на мораль-удачу, алтари, посты-гильдии и т.д.). Обелиск убирать не стоит, места он совсем мало занимает, хоть и редко реализуется, но оставляет потенциал для мемных каток.

Все это конечно не решит проблему однокалиточных каток и не приблизит джебус к страшному слову «баланс», но возможно чуть повысит качество бедных респов, при этом не затрагивая ожидания.


ОтветитьЦитата
Santaprise
(@santaprise)
Новый папашка
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 3
 

Говорю как игрок с 4 акками по 500+птс

1) Ограничение на кол-во объектов сущевств(консы улики и т.п.) действительно немного сомнительно, но с другой стороны вы впринципе выставили ризонное кол-во, 6 ульев на респе эт уже можно считать жиром.

2) Ограничение по артефактом более сомнительно чем по существам, т.к. я найду на карте 5 малых артов и точно буду знать что какой-то нужный арт чтобы победить или выйти комфортно искать нету смысла (мб поднять макс кол-во).

3) Обрезание кол-ва ненужных(непопулярных объектов) по типу универ 1 на респ это хорошо, но есть пару конкретных вещей как по мне стоит поменять.
    1. 3 Нага банка Мало (поменять на 4-5)
    2. 4 Склада циклопов Много (поменять на 1-3)
    3. Лагерь беженцов не увидил ограничений
    4. 1 каждый тип тюрьмы макс это мало, через тюрьмы можно проварачивать различные скиловые мувы или нереальные вывозы, или комфортно стартануть при адском откате (поменять хотябы на 2 1-10 лвл)
    5. Сад и флаг на мувы 2 макс очень мало, схоже с пред. пунктом, замедление игры и не показать скил в микро моментах. (Поменял бы на минимум 4 макс или неогр)
    6. Мало Руин за сопряг (поменял бы как склепы 5-6)
    7. За циту скелеты неогр хз так должны быть или нет если все ограничено?
    8. 4 навеса на фул респ за башню очень мало (поменял бы на 8+ или неогр)
    9. 4 повозки на фул циту мало (поменять на 6+)
    10. 3 Релика макс на респе многовато (поменять на 1-2).

4) А по факту думаю даже игрок чуть выше среднего практически не почувствует никаких изменений и будет шаблон играться так же, только мб как вы и хотели меньше разница в респах будет по жирности.

5) P.S Была бы моя воля я бы снял эти дурацкие ограничение по объектам у некоторых фракций, а именно дайте уже инферно склепы, можно и цитке, как и конюшни на причале и т.п. и т.д.
мб тогда инферно чуть апнется и играться будет чуть разнообразней без каких либо критических изменений. Хотя бы для прикола чисто +склепы инферно и тогда реально можно потестить как оно будет)


ОтветитьЦитата
Илья Анищенко
(@profiler)
Достойный папашка Admin
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 20
Topic starter  

@santaprise

1. Если не делать ограничения на банки существ, генерится жир, проверено.

2. На счёт артефактов согласен, можно и добавить, изучаю этот вопрос.

3. Все ограничения будут постепенно пересматриваться, спасибо за конкретные цифры. Опять же нужно больше генераций. Про труп просто забыл добавить ограничения, исправлю в следующей версии.

4. Да, так мы и хотим, чтобы расклады +/- были одинаковыми, не пустыми и не жирными.

5. Это уже более точная и сложная настройка, к которой можно прибегать, имея наигрыш в турнирных играх.

Спасибо за отзыв!

Один из основателей MSStudio
По основной деятельности - профайлер, эксперт по лжи и языку жестов, бизнес тренер, блогер.

Подробная биография по ссылке в профиле.


ОтветитьЦитата
Илья Анищенко
(@profiler)
Достойный папашка Admin
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 20
Topic starter  

Добавлена более экспериментальная ветка шаблона - Gamma.

Содержит те же самые ограничения, что и beta, но разрешены новые объекты, и немного исправлен центр.

Скачивайте одним архивом

Один из основателей MSStudio
По основной деятельности - профайлер, эксперт по лжи и языку жестов, бизнес тренер, блогер.

Подробная биография по ссылке в профиле.


ОтветитьЦитата
Santaprise
(@santaprise)
Новый папашка
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 3
 

Почекал шаблон версии Gamma, Выглядит интереснее и разнообразнее, сегодня пробну его скатать со знакомыми. Пару мыслей по шаблону:
1) Больше размер центра норм.
2) Часто генирится в центре что с двух смежных респов выход по дороге к одному и тому же городу, а оставшиеся 1 или даже 2 города в центре к ним тупиковая отдельная дорога идет. Хз было ли так задумано или нет.
3) вертель болоту отлично и тематично только 3 оч мало(4-5) збс
4) Пиратские пещеры, если это програмно не сложно сделать, логичнее было бы дать причалу т.к. там дают морских змеев, а так же усилит причал и даст им хоть какой-то уникальный объект. На ците странно было бы в своей армии возить еще парочку имбовых змеев когда цита и так мощная. Я сделал 5+ генерации циты и стабильно 10 змеев вытаскивылось(объект не сложный для взятия) и даже если оставить его на ците  6 ОООоччень много(я бы дал максимум 3 и только причалу)


ОтветитьЦитата
Илья Анищенко
(@profiler)
Достойный папашка Admin
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 20
Topic starter  

@santaprise

Пиратские пещеры, что странно, по умолчанию генерятся только на камнях. Добавить их болоту не получится, только если добавлять всем респам принудительно

Один из основателей MSStudio
По основной деятельности - профайлер, эксперт по лжи и языку жестов, бизнес тренер, блогер.

Подробная биография по ссылке в профиле.


ОтветитьЦитата
VinnyMo
(@vinnymo)
Новый папашка
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 2
 

если все респы пустые , нет пустых респов 

тут должна быть картинка с умным негром 


ОтветитьЦитата
iamsamstan
(@iamsamstan)
Новый папашка
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 1
 

потестили сейчас шаблон, очень много генераций вообще без конс и ульев, но с кучей пандорок на все от магии до мяса, так что рандома тут полно, как показалось, охраны тут посильнее, чем на обычном джебусе, чтобы понять хорошо это или плохо, нужно больше каток провести.


ОтветитьЦитата
Tazar
(@tazar)
Новый папашка
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 2
 

Сыграл пару раз Gamma версию с другом и несколько раз генерил просто что бы чекнуть расклады:
1) Большой центр и 5 замков  супер, так как дает возможность камбекнуть в игру если расклад плохой.
2)Вертель на болоте круто зашел, но их очень мало всегда 1 либо 2 максимум, можно добавить количество.
3) Пиратские пещеры очень сильные за циту, берутся легко любым воином, либо убрать вообще либо уменьшить количество.
4) Башню из слоновой кости бы убрал, чет не зашел этот обьект, бить 50-99 магов за энчантеров такое себе, портят мораль и толком ничего не дают.

Лично для меня Gamma версия зашла  отлично. Спасибо за изменения


ОтветитьЦитата
Krolyan
(@krolyan)
Новый папашка
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 2
 

Для меня очень интересный оказался шаблон, сыграл несколько раз, мне показалось что раздачи какие-то жирные(может поперло просто, но казалось что генерится максимальное кол-во ульев). Центр с 5 замками, идея отличная, но нормально так замедляет игру. Надо привыкнуть=)

Побольше бы папашки на твиче тестили этот шаблон))

"Вы действительно этого хотите?"(С)


ОтветитьЦитата
Etery524
(@etery524)
Новый папашка
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 1
 

@santaprise насчёт реликов на респе, не кажется что 3 много, мб у меня паранойя но и из них 100% мешок или лента посла


ОтветитьЦитата
Поделиться: