I. Общие вопросы

  1. Версия игры HotA — последняя на момент проведения игры.
  2. Шаблон Jebus Cross XL, дороги — быстрые, охраны — сильные, сложность — 160%.
  3. Шаблон MLYN L+U, версия 1.7c, дороги — быстрые, охраны — сильные, сложность — 160%.
  4. Шаблон Jebus Cross L, дороги — быстрые, охраны — средние, сложность — 160%.
  5. Первый матч проходит по классическим правилам Jebus Сross. Второй матч — на шаблоне MLYN 1.7, третий — на Jebus Cross L.
  6. Во время генерации пары замков банятся заигранные ранее в серии замки.
  7. В классическом JC перед началом игры проводятся стандартные торги за замок и цвет. После того, как прошли торги за замок, продавший замок игрок может попросить озвучить замок, который выбирает другой игрок.
  8. Ролл замка разрешен. 500 каждого замка с запретом или без по выбору игрока. Если игроки заролили замки в первой игре. Во второй игре замки нужно ролить заного.
  9. ОХ для всех шаблонов 113, рестарты 112.
  10. Таймеры: JC XL = 14-7-2, MLYN L+U = 14-7-2, JC L = 12-6-2.
  11. Длительность игры на шаблонах JC ограничена владением центрального замка на начало 134 красного игрока. Т.е., тот, кто владеет центральным замком на начало хода красного игрока, тот и победил. Если синий игрок убил красного игрока на 133 в гарнизоне, но не смог захватить замок, ему засчитывается поражение. Если на начало 134 ни один из игроков не захватил центральный замок, победит тот, кто первым захватит его впоследствии.
  12. Условие победы на шаблоне MLYN 1.7c: удержание 2 подземных городов на протяжении 2 игровых дней. Считаются только игровые дни, когда флаг города не изменял свой цвет.
  13. Игры основного этапа проходят на отдельном сервере HotA, доступ к нему предоставляется всем игрокам.

II. Организационные и технические вопросы

  1. В групповой стадии каждый день играются только 3 партии турнира, которые идут непрерывно, начало в 13:45 МСК. Между партиями по просьбе одного из игроков может быть назначен перерыв, но не более 15 минут.
  2. Количество участников — 32.
  3. Орг комитет выделяет основной призовой фонд в размере 750 000 рублей. Вступительного взноса нет.
  4. Главный судья: Сергей Устименко. Discord Freeman#2424. Технический директор: Максим Везучий Discord Be3y4uu#0722.
  5. Все спорные вопросы решаются посредством сообщения судье турнира.
  6. Организаторы имеют право при необходимости вносить любые изменения в регламент и правила в ходе турнира, а также отказать участнику в регистрации без объяснения причин.
  7. Сейвы всех партий необходимо сохранять до конца турнира и предъявлять по первому требованию любого из ведущих турнира.
  8. Информация о ходе турнира обновляется по мере необходимости и располагается на странице турнира на сайте и в специальной группе Discord.
  9. Трансляция игр турнира идет на основной канал студии на Twitch. Задержка стрима — 15 минут.
  10. Игроки транслируют на специальные закрытые трансляции Youtube. Ключи и ссылки организаторы передают игрокам не позднее, чем за 1 час до начала игры.
  11. У игрока во время игры должен быть запущен стрим с его потоком, чтобы он контролировал связь, по разрыве и прекращении трансляции он сразу сообщить худеру для перенастройки трансляции.
  12. Игроку запрещено передавать ссылку на трансляцию его игры кому-либо.
  13. Игроки должны запустить поток не позднее, чем за 30 минут до начала игры, т.е. в 13:15 по МСК. Связаться с техническим директором (или ответственным худером игры). Для этого игроки собираются в отдельном канале дискорд, запускают трансляции и вместе с техническим директором или худером проверяют качество трансляции.
  14. Худер запускает официальную трансляцию в 13:30. Трансляция появляется на канале в 13-45. Перед началом игры идёт 15 минут музыкальной паузы.
  15. Игроки во время игры находятся в отдельном канале дискорд с выключенными микрофонами, чтобы в любой момент к ним мог зайти худер и решить вопросы. Игрокам запрещено обсуждать вопросы, связанные с ситуацией в игре
  16. После окончания первой игры и второй игры (в случае ничьи) игроки в чате игры договариваются об необходимом перерыве (максимум 15 минут).
  17. После окончания игры игрокам запрещено кому-либо сообщаться результат, также запрещено заходить на официальную трансляцию под своим ником. Это необходимо для того, чтобы сохранить интригу окончания и результата игры.
  18. После окончания игры, победитель не отключает трансляцию до тех пор, пока ему не разрешит худер. Во время интервью комментаторы могут попросить его загрузить сейв и показать расклад в одной из игр.
  19. Во время трансляции игрокам запрещены любые элементы на экране, кроме захвата игры и вебкамеры: строчки доната, реклама, сигналы о получении доната и подписки на канал.
  20. Разрешение игры должны быть 1365×768, захват игры должен быть растянут на весь экран. Вебкамера должна быть размещена снизу и слева таким образом, чтобы не закрывать сообщения игроков в чате, разрешение вебкамеры 960×720. Правый край вебкамеры должен идти по краю окна с серой.
  21. Игрок должен находится во время игры в приличном и одетом виде. Организаторы могут на своё усмотрение признать внешний вид игрока неприличным. Фон должен быть нейтрального цвета, разрешено использование хромакея. Вебкамера должна быть направлена на лицо игрока прямо или максимум под углом 45 градусов. Лицо игрока должно располагаться по центру. Все игроки перед началом турнира согласуют захват игры и вебкамеры с техническим директором.
  22. Запрещено во время игры на камеру курить (сигареты, вейпы, кальяны), употреблять спиртные напитки, демонстрировать запрещенный на Twitch контент. Запрещено отключать вебкамеру. Максимальное время, которое игрок может не принимать ход — 5 минут. Если игроку необходимо больше времени во время игры, это время засчитывается как время на форс мажор.
  23. Трансляция должна быть: разрешение 1920×1080, битрейт — 3000-8000 kb, кадр/сек — 30-60.
  24. Игры стартуют в 13:45 МСК. Возможно изменения по времени при условии согласовании с организаторами, но не позднее, чем за 2 дня до турнира.
  25. Все игры проводятся по расписанию. За опоздание без предупреждения на 10 минут игрок лишается 1 рестарта, за опоздание на 20 минут второго рестарта, за опоздание на 30 минут техническое поражение в матче. Время опоздания считается от 13:45 МСК. Если игрок не появился на первый матч в серии, начало второго матча назначается на 16:00 МСК.
  26. Каждый игрок, победивший в серии, обязан дать интервью. Для этого ему необходимо зайти в канал дискорд для комментаторов.
  27. Все игроки обязаны дать видео интервью представителю студию до начала матча.
  28. Все коммуникации между игроками и организаторами проходят в дискорде.
  29. Участники не начинают игры без команды представителей студии, ответственных за трансляцию их игры.
  30. Для коммуникации комментаторов, худеров и игроков в дискорд канале MSStudio создаются каналы каждой группы отборочного этапа.
  31. Отборочные игры также обязательны для трансляции для решения спорных вопросов. Для этого участики указывают в регистрации свой Твитч канал. Если игрок не может обеспечить трансляцию, он исключается из турнира.

III. Сроки

  1. Все участники турнира должны строго соблюдать объявленные сроки.
  2. Игры стартуют каждый день в 13:45 МСК. Все матчи проводятся в один день без переносов.
  3. Расписание игр выкладывается в специальном канале дискорд.
  4. Сразу же после начала очередного этапа или тура связаться со своим соперником и одним из судей турнира, для предварительной договоренности на игры. Договориться — значит прийти к соглашению после переговоров, обсуждения. Предложение без ответа договором считаться не будет.
  5. Откладывать партии запрещено, если игрок не хочет/не может продолжать игру, то ему присуждается техническое поражение (так как все партии будут транслироваться студией и комментироваться это условие пересмотру не подлежит), трезво оценивайте свои возможности и согласуйте дату, когда вы можете играть «до упора»
  6. Каждый игрок, 1 раз в течении группового этапа и 2 раза в течении плей-офф, может взять «тайм аут» сроком на 2 часа (на случай форс-мажора), при этом он обязан поставить в известность соперника и организаторов турнира.
  7. Начало регистрации — 3 сентября. Жеребьевка отборочных — 14 сентября. Начало отборочных игр — 14 сентября. Жеребьевка — 30 сентября. Начало турнира — 1 октября.

IV. Стадии турнира

  1. Отборочный турнир для всех желающих. 1/64 финала — bo1, 1/32 и 1/16 финала — bo3. Количество раундов будет определено в зависимости от количества заявок. Шаблон — Jebus Cross. Игры bo3 играются по классическим правилам Jebus cross, но с черком ранее заигранных в серии замков.
  2. В отборочные турнир игроки распределяются по рейтингу в лобби хоты.
  3. Групповая стадия. В групповую стадию попадают 16 победителей отборочного турнира + 16 приглашенных игроков. Жеребьевкой формируются 8 групп по 4 игрока (2 игрока из отбора + 2 игрока из приглашенных). Группы играются по системе GSL. Все матчи — bo3.
  4. Финальная стадия. Из группы в плейофф выходят 2 лучших игрока. Сетка плейофф играется по олимпийской системе с нижней сеткой. Все матчи — bo3.
  5. После групповой стадии проводится ещё одна жеребьевка сетки плейофф. Игроки, занявшие 1 места в группе выходят на игроков со 2 места. Игроки из одной группы не могут сыграть в первой стадии плейофф.

V. Призовой фонд

Минимально гарантированный призовой фонд — 750 000 рублей. Призовые выплачиваются в рублях. В случае невозможности выплаты в рублях, выплаты производятся в криптовалюте USDT (BEP20 / сеть BNB). Конвертация проходит по курсу на день выплаты.

  • 9-16 места — 2% или 15 000 рублей;
  • 5-8 места — 4% или 30 000 рублей;
  • 4 место — 6% или 45 000 рублей;
  • 3 место — 12% или 90 000 рублей;
  • 2 место — 18% или 135 000 рублей;
  • 1 место — 32% или 240 000 рублей.