Шоу турнир «Native Only 2»

Список отличий от прошлой версии:

  • Разрешены некритичные действия неродными героями (все кроме пробития ГО и нападения на оппонента)
  • Убрано требование по удалению стартовых армий
  • Убраны желтые карточки
  • Рестарты до 112 (были 113)
  • Разрешена скупка гарнизонов
  • Тюнинг шаблона: фикс кол-ва нычек, на 3-4 респах — убраны пандоры с существами, взамен них — опыт и золото. value ГО поднято до 100000. Убран тюнинг таверны под 2 фракции.
  1. Общее

1.1 Версия игры HOTA (последняя), Рестарты — 112, Размер — XL, сложность — 160%, без компов (тут все, как в турнире Jebus King, в общем, не буду подробно дублировать). Таймер 12-7-2, по договорённости между игроками — стартовый можно до 18 минут. 

1.2 Шаблон. Скачать: Chaton Souverain Special v2
Описание: http://msstudio.tv/wp-content/uploads/2019/12/Native-Only-Description.pdf

Респы 1,2:

  • Пандоры с существами т1 — 4, т2 — 3, т3 — 3, т4 — 2, т5 — 2. (искл.: вампиры по 1).
  • Пандоры с опытом: 5000 х2, 10000 х2, 15000 х2.
  • Жилища существ: т1-т7 х2.
  • Утопия драконов: 1

Респы 3,4:

  • Пандоры с опытом: 10000 х4, 15000 х4.
  • Пандоры с золотом: 10000 х4, 20000 х4.
  • Утопии драконов: 2

1.3. “Родной” герой = герой за стартовую выбранную фракцию. “Родные войска” = войска своей фракции (замка), либо нейтральной фракции. “Родной замок” — замок либо деревня, соответствующая стартовой фракции (на любом респе).

  1. Что можно, и чего нельзя.

В категорию “красной карточки” (техлуза) попадают действия, радикально противоречащие идее отыгрыша за родной замок и родных героев.

2.1 Использование неродных нычек, замков и строений в них

2.1.1 Запрещается отстройка тех объектов, которые невозможно в принципе построить в родном замке. Примеры: Mana Vortex, ГМ 4 уровня при игре за Крепость, и т.д. Грааль сюда же входит. Кузницу строить можно только с теми же боевыми машинами, что и в родном замке. Грааль относится к этой же категории

2.1.2 Запрещается отстройка и улучшение жилищ существ в неродном замке. (это в принципе просто уточнение предыдущего пункта).

2.1.4 Допускается использование любых уже отстроенных специальных строений в захваченном замке. Исключения — покупка неродных существ (п. 2.2.2). Например, можно использовать Mana Vortex играя не за Dungeon, если его отстроил оппонент.

2.2 Использование неродной армии

2.2.1 Запрещается принимать в армию неродных существ при открытии Ящика Пандоры (например, на чужом респе).

2.2.2 Запрещается покупка неродной армии в внешних жилищах и портале вызова. 

2.2.3 Запрещается грейд неродной армии в Форте-на-Холме. 

2.2.4 Запрещается покупка неродной армии выше 2 уровня в любом замке.

2.2.5 Допускается скупка гарнизона замка 1-2 уровня (в том числе в захваченных у оппонента замках).

2.3 Использование неродных героев

2.3.1 Запрещается пробитие ГО (любого из 4 на шаблоне) неродным героем.

2.3.2 Запрещается нападение на любого героя противника неродным героем. 

2.3.3 Запрещается оставлять неродного героя в городе в центральной зоне с армией. (защита от соблазна использования прокачанного неродного героя в обороне). “с армией” значит ничего больше единичек выше т3. “в городе” значит либо в воротах замка, либо в гарнизоне.

2.3.4 Допускается прокачка неродных героев. Т.е. можно играя за Цитадель, качать Мириам, её навык используется не агрессивно.

2.3.5 Допускается использование неродными героями заклинаний карты приключений (в т.ч. все заклинания контроля!)

2.3.6 Допускается передача заклинаний и также боевых машин (при найме) от неродных героев.

2.3.7 При обороне неродным героем, разрешается делать любые действия (без нарушения 2.3.3). 

2.4 Прочие допустимые вещи, для информации.

2.4.1 Подбирание артефактов/пандор неродными героями.

2.4.2 Разгон на неродных войсках.

2.4.3 Использование Преобразователя Скелетов.

2.4.4 Захват вражеских нычек (дабы лишить прироста).

2.4.5 Присоединение нейтралов (нычки либо пандоры).

2.4.6 В центре родной город, использование его жилищ (либо родного респа не занятого оппонентом, и там уже и пандоры).

2.4.7 Отстройка и использование в неродном замке здания, которое функционально аналогично зданию в родном замке. Например, отстроить Кузницу для покупки баллисты в Сопряжении, играя за Замок. Или построить ГМ4, если он возможен в родном замке.

2.4.8 Использование жертвенного алтаря с неродной армией

2.4.9 Отстройка Грааля не в родном замке, но в захваченной деревне той же фракции, что стартовая

2.6. Нарушения и рестарты

2.6.1  Если игрок сам заметил, что совершил нарушение  “красной карточки”, и у него остался рестарт, он может написать “нарушил, беру рест”, и техлуз он не получает. 

2.7. Определение очередности нарушения 

Если “красное” нарушение было произведено одновременно (на один игровой день, во время ОХ), то считается первым нарушителем красный игрок. Если есть рестарт, то он списывается. Если рестартов нет, но прошло не больше 3 игровых дней (не начался 114), то по обоюдному согласию возможен еще один дополнительный рестарт. 

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о