Пул шаблонов чемпионат СНГ онлайн по Heroes 3

52335

1. Jebus King 2.5

  • Шаблон размера XL-U.
  • Рекомендуемые настройки:
    • размер карты XL-U;
    • игроков — 2, компьютеров — 0;
    • команд — 0;
    • воды нет;
    • монстры сильные;
    • сложность 160%;
    • ограничение времени на ход — 10 минут, с шахматным таймером — (16:00+08:00+02:00);
    • дороги быстрые;
    • одновременный ход по 115.
  • Уточнения по рестартам:
    • При использовании правила о рестарте по сильному блоку блоком считается охрана (или группа охран), для которой выполняются все указанные требования:
      • Группа охран блокирует обе дороги к деревням;
      • Охрану нельзя уничтожить с потерей менее, чем половины армии;
      • Охрану нельзя обойти менее, чем за 1500 единиц передвижения. Единицы передвижения считаются «от дороги до дороги» по кратчайшему маршруту. При наличии по пути охран, не попадающих под пункт 2, считается, что они уже уничтожены.
  • Дополнительные правила:
    • Для того чтобы выйти из своей зоны в центральную трежу, а также чтобы пройти из центральной трежи в другие зоны, необходимо пробить соответствующую ГО.
    • При наличии заклинания Дверь Измерений можно телепортироваться на клетку охраняемой зоны рядом с ГО и немедленно напасть.
    • Переход между зонами с использованием артефакта Крылья Ангела и заклинаний Полёт и Дверь Измерений разрешён:
      • между любой из крайних зон и центральной зоной, если пробита ГО любого прохода между соответствующими зонами;
      • между двумя крайними зонами, если между центральной зоной и обеими этими зонами пробиты ГО.

Схема и подробное описание шаблона

2. H3dm1

  • Зеркальный шаблон.
  • Рекомендуемые настройки:
    • размер карты L-U (подземная часть сгенерируется как копия наземной);
    • игроков — 2, компьютеров — 0;
    • команд — 0;
    • воды нет;
    • монстры сильные;
    • сложность 160%;
    • таймер шахматный: (21:00+08:30+01:15);
    • дорогие средние;
    • одновременный ход по 117.
    • Необходимо использование HoMM3 HD.
  • Уточнения порядка выбора стартовых городов, героев и бонусов:
    • Стартовые города игроков одинаковые, выбираются случайным образом (при помощи PvP-опции Случайный город). За право выбора героя/цвета проводится торг. Стартовый бонус случайный.
    • После торгов игрок, выбирающий цвет (и выбирающий героя вторым), может вычеркнуть от 0 до 3 героев замка, за который будут играть игроки. Этих героев игроки не могут брать стартовыми. Если в первый день игры один из вычеркнутых героев оказался у кого-то из игроков в таверне (с армией), производится технический рестарт.
  • Уточнения по рестартам:
    • Отменены рестарты по первой встрече.
    • Каждый игрок может взять только один субъективный рестарт и только на первый день.

Схема и подробное описание шаблона

3. 6lm10a

Рекомендуемые настройки:

  • размер карты XL+U;
  • игроков — 2, компьютеров — 6;
  • команд — 0;
  • воды нет;
  • монстры сильные;
  • сложность 160%;
  • ограничение времени на ход — 8 минут, с шахматным таймером — (21:00+08:00+01:15);
  • дороги средние;
  • одновременный ход по 115.

Схема и подробное описание шаблона

4. Mini-Nostalgia

  • Шаблон размера L+U.
  • Рекомендуемые настройки:
    • размер карты L+U;
    • игроков — 2, компьютеров — 6;
    • команд — 0;
    • воды нет;
    • монстры сильные;
    • сложность 160%;
    • ограничение времени на ход — 8 минут, с шахматным таймером — (19:00+08:00+01:15);
    • дороги средние;
    • одновременный ход по 117.
  • Уточнения порядка выбора стартовых городов, героев и бонусов:
    • Игроки выбирают себе замки и цвета стандартным торгом или вычёркиванием. Далее они выбирают замки для компьютерных игроков — своих непосредственных соседей по шаблону: красный выбирает замки для коричневого, оранжевого и зеленого, а синий — для голубого, розового и фиолетового. Замки для компьютерных игроков выбираются игроками-людьми поочередно по одному из списка оставшихся замков. Выбирать начинает синий игрок. Все стартовые замки должны быть разными. Перед стартом игрок, создающий игру, проставляет компьютерным игрокам выбранные

Схема и подробное описание шаблона

5. MT_Jebus

  • Зеркальный шаблон.
  • Рекомендуемые настройки:
    • размер карты L-U (подземная часть сгенерируется как копия наземной);
    • игроков — 2, компьютеров — 0;
    • команд — 0;
    • воды нет;
    • монстры сильные;
    • сложность 160%;
    • таймер шахматный: (16:00+08:00+02:00);
    • дорогие быстрые;
    • одновременный ход по 116.
    • Необходимо использование HoMM3 HD.
  • Уточнения порядка выбора стартовых городов, героев и бонусов:
    • Стартовые города игроков одинаковые, выбираются случайным образом (при помощи PvP-опции Случайный город). За право выбора героя/цвета проводится торг. Стартовый бонус случайный.
  • Уточнения по рестартам:
    • Отменены рестарты по первой встрече.
    • Каждый игрок может взять только один субъективный рестарт и только на первый день.
  • Дополнительные правила:
    • Для того чтобы выйти из своей зоны в центральную трежу, а также чтобы пройти из центральной трежи в другие зоны, необходимо пробить соответствующую ГО.
    • При наличии заклинания Дверь Измерений можно телепортироваться на клетку охраняемой зоны рядом с ГО и немедленно напасть.
    • Переход между зонами с использованием артефакта Крылья Ангела и заклинаний Полёт и Дверь Измерений разрешён между любой из крайних зон и центральной зоной, если пробита ГО любого прохода между соответствующими зонами.

Схема и подробное описание шаблона