Регистрация на Чемпионат Свердловской области по Heroes of might and magic III
Регламент Чемпионата
I. Правила игры
Версия игры HotA – последняя на момент проведения игры.
Игры проходят в лобби HotA или через прямое соединение с помощью программы Hamachi.
Шаблон – Jebus Cross XL, дороги – быстрые, охраны – сильные, сложность – 160%.
Таймер 12-6-2.
Выбор замка и торги за цвет проходят по правила раздела II.
Одновременные ходы – по договоренности между игроками, продлевать разрешено.
Длительность игры ограничена владением центрального замка на начало 132 красного игрока. Кто владеет центральным замком на начало 132 хода красного игрока, тот и победил. Если синий игрок убил красного игрока на 131 в гарнизоне, но не смог захватить замок, ему засчитывается поражение. Если на начало 132 ни один из игроков не захватил центральный замок, победит тот, кто первым захватит его впоследствии.
Сохранения должны быть автоматическим в начале каждого хода и обязательно защищены паролем. В спорной ситуации оргкомитет может попросить предоставить сохранения.
Переносить начатую игру запрещено. Если игрок не готов продолжить игру, ему присуждается техническое поражение. Максимальный перерыв, который может взять игрок во время игры – 30 минут.
Стримить игры турнира разрешено. Игрок сам принимают риск, что оппонент может посмотреть его стрим.
За нарушение любого пункта правила игроку может быть присуждено техническое поражение. В спорных моментах оргкомитет может попросить предоставить скриншоты переписки между игроками внутри лобби или в дискорде.
II. Выбор городов и цвета
В турнире торги идут только за выбор цвета. Замки выбираются пиками и банами.
Перед началом игры подбрасывается монетка. Выигравший монетку игрок выбирает первым банить или выбирать замок. В серии BO5 выигравший монетку игрок выбирает первым или вторым выбирать замок.
Порядок банов в серии BO3: Бан игрок №1 – Бан игрок №2 – Бан игрок №1 – Бан игрок №2. В серии BO5 банов замков нет.
Замок на первую игру выбирает игрок №2 (тот игрок, который банил вторым), после него выбирает игрок №1. После выбора замков проходят торги за выбор цвета. Игрок, выигравший торги за цвет, не покупает красный цвет, а имеет право выбора цвета.
Во второй и последующих играх первым замок выбирает проигравший в предыдущей игре. Ранее забаненные и заигранные замки вычеркиваются.
III. Формат и сроки турнира
К участию в турнире допускаются только граждане России и Белоруссии старше 14 лет, правильно заполнившие заявку.
Участие в турнире – бесплатно.
Регистрация – с 21 по 26 февраля включительно.
Жеребьевка – 27 февраля.
Сроки турнира – с 27 февраля по 26 марта 2023 г.
Этап №1 – с 27 февраля по 3 марта.
Этап №2 – с 4 по 8 марта.
Этап №3 – с 9 по 13 марта.
Этап №4 – с 14 по 18 марта.
Расписание этапов №№1-4 может измениться в зависимости от количества поданных заявок.
Полуфиналы – с 19 по 22 марта.
Матч за 3 место и финал – с 23 по 26 марта.
Турнир проходит по олимпийской системе Single elimination.
Места в турнире распределяются в соответствии с официальными регламентами Федерации компьютерного спорта России.
Финал – BO5, все остальные игры – BO3.
Максимальное количество участников – 64. При большем количестве заявок приоритет будет отдаваться тому, чей разряд и рейтинг в лобби выше.
Участники распределяются по сетке турнира в соответствии с полученными разрядами и рейтингом в лобби на момент подачи заявки. Номер 1 играет с номер 64, №2 с №63 и т.д.
Сетка турнира размещается на сайте msstudio.tv.
Игроки до четвертьфинала включительно сами договариваются о времени старте партии и пишут об этом в специальном текстовом канале в Discord - https://discord.gg/P92EgXtdtH на сервере MS Studio.
После договоренности о начале матча один из игроков отписывается в специальном канале дискорд о времени начала игр, упоминая в сообщении главного судью.
После окончания матча победитель обязан отписаться в этом канале о результате, упоминая в сообщении главного судью. Также в отчете должны быть указаны: торги, замки, цвета, стартовые герои, игровое время, реальное время игры.
Протесты на результаты матча принимаются в течение часа после окончания. Протест подаётся в виде личного сообщения судье. Если протеста на результат матча не поступило, матч считается сыгранным.
Если игроки не сыграли матчи в установленные сроки, оргкомитет выясняет, по чье причине это произошло, и присуждаем техническое поражение виновнику.
Если игрок не вышел на связь с оппонентом, и по этой причине не удалось сыграть в отведенные сроки, то этому игроку присуждается техническое поражение в матче.
Менять старт игры можно не ранее, чем за 6 часов до старта, связавшись с оппонентом и сообщив оргкомитету в канале дискорд.
Если один из игроков не пришёл вовремя на игру, то через 30 минут ему присуждается техническое поражение.