Пак шаблонов с гарантированным количеством объектов на войска
Jebus GO или Jebus Guaranteed Objects (Джебус с гарантированным количеством объектов)
Идеи шаблона
- Сбалансировать расклады.
- Добавить разнообразия геймплея за счёт разрешения двух новых объектов.
- Убрать не используемые объекты и механики: обелиски и квестовые хижины.
- Исключить повторяющиеся зоны, чтобы на повышать силу охран на респах.
Описание шаблона
Шаблон представляет собой пак из 16 вариантов шаблона Jebus Cross, в которых прописаны точное количество объектов (Консерваторий грифонов, Улиев змей, Опытных цехов, Застав налётчиков).
При запуске игры генерируется одна из версий, но игрокам не известно, сколько именно и каких объектов на респе. Это можно понять только, разведав всю стартовую зону.
Разброс объектов
- Консерватория грифонов - от 2 до 5.
- Улеи змей - от 3 до 6.
- Опытных цех - от 2 до 5.
- Застава налётчиков - от 3 до 6.
- При этом в сумме объектов = 16.
- Количество консерваторий и цехов = 7.
- Улеев и застав = 9.
Остальные объекты на тронуты. Лампы джинов разрешены.
Возможные варианты
Другие изменения
- В центр добавлен один замок, теперь их 3, и все они одного типа.
- На болотные респы добавлены вертепы.
- В центре разрешены Башни из слоновой кости.
- Все зоны теперь уникальны, повторяющиеся замки в зонах запрещены.
Скачать шаблон
https://drive.google.com/drive/folders/1_WWdxbcAwBU3E8Dll2cQ7o5FGgu-O2Tk?usp=sharing
beta ver. 0.04 от 8 августа 2021
- исправлена 1 генерация, в которой могли появляться одинаковые замки на респах
====================================
beta ver. 0.03 от 29 июля 2021:
- исправлены ошибки генерации зон, при которых могли выпадать одинаковые замки на соседних респах и в центральной зоне
====================================
beta ver. 0.02 от 29 июля 2021:
- отключены недели монстров, выставленные ранее по ошибке
Автор: Илья Анищенко
Один из основателей MSStudio
По основной деятельности - профайлер, эксперт по лжи и языку жестов, бизнес тренер, блогер.
Подробная биография по ссылке в профиле.
Остальные объекты на тронуты.
Вижу, что хаты пропали
Ну и при генерации летит ошибка иногда
Башни из слоновой Кости нужно тоже ограничить, походу. Они слишком сильно центр отжирают и ломают баланс. На вторую же генерацию выпало 12 башен в мелком центре и 7 из них на одном экране.
Да зачем эти башни вообще нужны, это же безполезный обьект, типа просто что бы были ну такое себе решение. А так сам шаблон вроде неплохой, нужно будет покатать хоть 10+ раз, что бы понять.
Все круто, только 3 одинаковых города в центре с фортами отстроенными очень сильно настараживает по многим причинам, к примеру, становится очень сложно закамбэчить в игру, даже на начальной стадии есть первый игрок захватил 2 из 3ех центральных данжа это 2 дабл маны и 2 порта и т.п. или башня с двумя обзорками не говоря о том что если выгнать из центра то будет прирост с 3рех одинаковых городов и т.п.
3 рандомных города добавляют разнообразия, интереса и не убивают лейт или отставания
Данж надо забанить в центре для большего балансв
Не было идеи добавить пиратскую пещеру(банк армии, дающий морских змеев) для болота/причала?
@old_gundulla это объект может генерироваться только на камнях. Почему именно так, вопросы в Хота крю
Один из основателей MSStudio
По основной деятельности - профайлер, эксперт по лжи и языку жестов, бизнес тренер, блогер.
Подробная биография по ссылке в профиле.
@profiler Пардон, посмотрел на http://h3hota-aabb.ru/objectsH3hota.html и там написано, что он вовсе из ГСК вырезан, но генерится на любой суше. Вопросы к разрабам получается?
Отыграл порядка 8 игр на GO, возможно только 2 варианты генераций, либо ультражир вдоль дорог на среднем респе, либо ОГРОМНЫЕ РЕСПЫ с дорогами по 2,5-3 дня до городов/ГО.
Так же видимо странное, но стечение обстоятельств 80% охран объектов стрелковые стеки.
Центр генерируется практически всегда с кривыми дорогами, где один из игроков получает преимущество, центральный замок частенько улетает в сторону к одному либо другому игроку.
@amatii 8 игр это даже не все варианты.
Жалуясь на геометрию генерации, вы жалуетесь на JC в целом, а не на этот шаблон.
Жалуясь на раскидывание объектов, вы жалуетесь на ГСК, а не на шаблон.
У охраны настраивается только фракция и велью, все остальное абсолютно одинаково для всех шаблонов и рандомно, так вшито в ГСК. Видимо вы слишком нескиловый, нужно генерить себе зомбей.
А вот улетание центра в сторону какого либо игрока может быть действительно следствием добавления ещё одного города.
@amatii потому что там размеры как раз не меняются - там они уплотнены донельзя так, что карта превращается в ромбик со стрелочками и таковая и остаётся при любой генерации.
на четвертой версии шаблона попалась раздача с 2 консами 1 цехом и 3 зефами.
исправьте плиз)