Forum

Уведомления
Очистить все

Jebus Go


Илья Анищенко
(@profiler)
Активный папашка Admin
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 19
Topic starter  

Пак шаблонов с гарантированным количеством объектов на войска

Jebus Go 0.01

Jebus GO или Jebus Guaranteed Objects (Джебус с гарантированным количеством объектов)

Идеи шаблона

  • Сбалансировать расклады.
  • Добавить разнообразия геймплея за счёт разрешения двух новых объектов.
  • Убрать не используемые объекты и механики: обелиски и квестовые хижины.
  • Исключить повторяющиеся зоны, чтобы на повышать силу охран на респах.

Описание шаблона

Шаблон представляет собой пак из 16 вариантов шаблона Jebus Cross, в которых прописаны точное количество объектов (Консерваторий грифонов, Улиев змей, Опытных цехов, Застав налётчиков).

При запуске игры генерируется одна из версий, но игрокам не известно, сколько именно и каких объектов на респе. Это можно понять только, разведав всю стартовую зону.

Разброс объектов

  • Консерватория грифонов - от 2 до 5.
  • Улеи змей - от 3 до 6.
  • Опытных цех - от 2 до 5.
  • Застава налётчиков - от 3 до 6.
  • При этом в сумме объектов = 16.
  • Количество консерваторий и цехов = 7.
  • Улеев и застав = 9.

Остальные объекты на тронуты. Лампы джинов разрешены.

Возможные варианты

 количества объектов

Другие изменения

  • В центр добавлен один замок, теперь их 3, и все они одного типа.
  • На болотные респы добавлены вертепы.
  • В центре разрешены Башни из слоновой кости.
  • Все зоны теперь уникальны, повторяющиеся замки в зонах запрещены.

Скачать шаблон

https://drive.google.com/drive/folders/1_WWdxbcAwBU3E8Dll2cQ7o5FGgu-O2Tk?usp=sharing

Спойлер
Changelog

beta ver. 0.04 от 8 августа 2021

- исправлена 1 генерация, в которой могли появляться одинаковые замки на респах

====================================

beta ver. 0.03 от 29 июля 2021:

- исправлены ошибки генерации зон, при которых могли выпадать одинаковые замки на соседних респах и в центральной зоне

====================================

beta ver. 0.02 от 29 июля 2021:

- отключены недели монстров, выставленные ранее по ошибке

Автор: Илья Анищенко

 

Тема была редактированна 2 месяца назад от Илья Анищенко

Один из основателей MSStudio
По основной деятельности - профайлер, эксперт по лжи и языку жестов, бизнес тренер, блогер.

Подробная биография по ссылке в профиле.


Цитата
Метки темы
ASeRiouS
(@aserious)
Новый папашка
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 2
 

Остальные объекты на тронуты.

Вижу, что хаты пропали

 

Ну и при генерации летит ошибка иногда


ОтветитьЦитата
ASeRiouS
(@aserious)
Новый папашка
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 2
 

Башни из слоновой Кости нужно тоже ограничить, походу. Они слишком сильно центр отжирают и ломают баланс. На вторую же генерацию выпало 12 башен в мелком центре и 7 из них на одном экране.


ОтветитьЦитата
Tazar
(@tazar)
Новый папашка
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 2
 

Да зачем эти башни вообще нужны, это же безполезный обьект, типа просто что бы были ну такое себе решение. А так сам шаблон вроде неплохой, нужно будет покатать хоть 10+ раз, что бы понять.


ОтветитьЦитата
Santaprise
(@santaprise)
Новый папашка
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 3
 

Все круто, только 3  одинаковых города в центре с фортами отстроенными очень сильно настараживает по многим причинам, к примеру, становится очень сложно закамбэчить в игру, даже на начальной стадии есть первый игрок захватил 2 из 3ех центральных данжа это 2 дабл маны и 2 порта и т.п. или башня с двумя обзорками не говоря о том что если выгнать из центра то будет прирост с 3рех одинаковых городов и т.п.
3 рандомных города добавляют разнообразия, интереса и не убивают лейт или отставания 


ОтветитьЦитата
Wonderboy
(@wonderboy)
Новый папашка
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 1
 

Данж надо забанить в центре для большего балансв


ОтветитьЦитата
Old_Gundulla
(@old_gundulla)
Новый папашка
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 2
 

Не было идеи добавить пиратскую пещеру(банк армии, дающий морских змеев) для болота/причала?

Это сообщение было изменено 2 месяца назад от Old_Gundulla

ОтветитьЦитата
Илья Анищенко
(@profiler)
Активный папашка Admin
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 19
Topic starter  

@old_gundulla это объект может генерироваться только на камнях. Почему именно так, вопросы в Хота крю

Один из основателей MSStudio
По основной деятельности - профайлер, эксперт по лжи и языку жестов, бизнес тренер, блогер.

Подробная биография по ссылке в профиле.


ОтветитьЦитата
Old_Gundulla
(@old_gundulla)
Новый папашка
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 2
 

@profiler Пардон, посмотрел на http://h3hota-aabb.ru/objectsH3hota.html и там написано, что он вовсе из ГСК вырезан, но генерится на любой суше. Вопросы к разрабам получается?


ОтветитьЦитата
Amatii
(@amatii)
Новый папашка
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 2
 

Отыграл порядка 8 игр на GO, возможно только 2 варианты генераций, либо ультражир вдоль дорог на среднем респе, либо ОГРОМНЫЕ РЕСПЫ с дорогами по 2,5-3 дня до городов/ГО.
Так же видимо странное, но стечение обстоятельств 80% охран объектов стрелковые стеки.
Центр генерируется практически всегда с кривыми дорогами, где один из игроков получает преимущество, центральный замок частенько улетает в сторону к одному либо другому игроку.


ОтветитьЦитата
DOCa
 DOCa
(@doca)
Новый папашка
Присоединился: 3 месяца назад
Сообщения: 4
 

@amatii 8 игр это даже не все варианты.

Жалуясь на геометрию генерации, вы жалуетесь на JC в целом, а не на этот шаблон.

Жалуясь на раскидывание объектов, вы жалуетесь на ГСК, а не на шаблон.

У охраны настраивается только фракция и велью, все остальное абсолютно одинаково для всех шаблонов и рандомно, так вшито в ГСК. Видимо вы слишком нескиловый, нужно генерить себе зомбей.

А вот улетание центра в сторону какого либо игрока может быть действительно следствием добавления ещё одного города.


ОтветитьЦитата
Amatii
(@amatii)
Новый папашка
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 2
 

@doca Да? А почему тогда в JO могут менять размер респа а тут нет?


ОтветитьЦитата
DOCa
 DOCa
(@doca)
Новый папашка
Присоединился: 3 месяца назад
Сообщения: 4
 

@amatii потому что там размеры как раз не меняются - там они уплотнены донельзя так, что карта превращается в ромбик со стрелочками и таковая и остаётся при любой генерации.


ОтветитьЦитата
Поделиться: