Oldmen cup » В бой идут одни старики

Турнир на 21 шаблоне с призовым фондом 200 000 рублей.

Участники финальной стадии: Szopa, Dawidu, Drakonin, Amiloo, Stinger, HellLighT, Xocenk, Puzz0.

Участники стыковых игр: Gomunguls, Mont, Avienq, Sav1tar.

I. Сеты шаблонов турнира

1. Фавориты (не играется в отборочных)
  • JC (размер XL, дороги быстрые, таймер 16-8-2, ОХ 116).
  • 6lm10a (размер XL+U, дороги средние, таймер 20-8-1.15, ОХ 117).
  • h3dm1 (размер L, дороги средние, таймер 21-8.30-1.15, ОХ 115).
2. XL
  • Nostalgy (Размер XL+U, дороги быстрые, таймер 21-8-1.15, ОХ 117).
  • Spider (размер XL+U, дороги средние, таймер 21-8-1.15, ОХ 116).
  • 8xm12a (размер XL+U, дороги средние, таймер 21-8-1.15, ОХ 116).
3. L
  • Diamond (размер L+U, дороги средние, таймер 19-8-1.15 ОХ 116).
  • Apocalypse ( размер L+U, дороги средние, таймер 19-8-1.15, ОХ 117).
  • BnB (размер L+U, дороги быстрые, таймер 19-8-1.15, ОХ 116).
4. M200
  • 9dw, Skirmish, 2sm2c.
  • Для всех шаблонов (размер М, сложность 200%, замки, герои и бонусы случайные; дороги средние+быстрые; таймер 8-4-1).
  • ОХ для Skirmish и 2sm2c 117, для 9dw — 113 (рестарт по встрече 113).
  • Выбор цвета монеткой, при генерации одинаковых замков — технический рестарт.
5. Зеркала
  • mt_JC (размер L+U, дороги быстрые, таймер 16-8-2, ОХ 116).
  • mt_FW (размер XL+U, дороги быстрые. таймер 21-8-2, ОХ 117).
  • mt_diamond (размер L+U, дороги средние, таймер 21-8.30-1.15, ОХ 116).
6. Экзотика
(при обоюдном согласии игроков можно играть на 200%, all random, цвет тогда выбирается монеткой)
  • clash (размер XL+U, дороги быстрые, таймер 21-8.30-1.15, ОХ 117)
  • anarchy (размер L+U, дороги любые, таймер 19-8-1.15, ОХ 115).
  • arcada (размер М, дороги средние, таймер 8-4-1, ОХ 116).
7. Old-school (не играется в отборочных)
  • 8mm6a (размер XL+U, дороги средние, таймер 21-8-1.15, ОХ 115).
  • Mini-nostalgy (размер L+U, дороги средние, таймер 19-8-1.15, ОХ 117).
  • 2sm4d3 (размер L+U, дороги любые, таймер 16-6.30-1, ОХ 116).

Рестарты на всех шаблонах — 112, на зеркальных — 111. Рестартов по встрече нет на JC, BnB и Arcada. На шаблоне Arcada необходимо пробивать ГО.

Правила выбора замков компьютеров на Nostalgy, Mini Nostalgy, Diamond и Apocalypse — стандартные, для остальных шаблонов — рандомные компьютеры.

II. Порядок выбора шаблона

  1. Версия игры HotA — последняя на момент проведения игры.
  2. Перед началом игры проводятся стандартные торги за замок и цвет (если правилами шаблона не подразумевают выбор замка рандомно). После того, как прошли торги за замок, продавший замок игрок может попросить озвучить замок, который выбирает другой игрок.
  3. Выбор шаблонов и торги проводятся в прямом эфире на трансляции. Игроки для этого заходят в голосовой канал в Discord. Исключение делается для игроков, не знающих русский язык. Им разрешено проводить выбор шаблонов и торги в лобби.
  4. После старта игры игроки переносятся в отдельные голосовые каналы, где находятся до конца игры.
  5. Выбор шаблонов проходит черком. Сначала игроки кидают монетку. Победивший игрок выбирает, кто первым вычёркивает сет шаблонов (см. выше).
  6. Порядок выбира сета на bo1: БАН игрок №1, БАН игрок №2, БАН игрок №1, БАН игрок №2, оставшийся сет выбирается для игры.
  7. Порядок выбора сета на bo3: БАН игрок №1, БАН игрок №2, ПИК игрок №1, ПИК игрок №2, БАН игрок №1, БАН игрок №2. Оставшийся сет играется третьим в серии.
  8. Порядок выбора сета на bo5: БАН игрок №1, БАН игрок №2, ПИК игрок №1, ПИК игрок №2, ПИК игрок №1, ПИК игрок №2. Оставшийся сет играется пятым в серии.
  9. Таким образом выбирается 3 или 5 сетов шаблонов для игры. Из сета также бан-пиком выбирается конкретный шаблон. В серии bo3 и bo5 первым банит шаблоны в сете тот игрок, который этот сет выбирал. В bo1 первым банит шаблон в сете тот игрок, который вторым банил сеты.
  10. Например, игроки на серию bo3 пикнули сеты: фавориты, XL, L. Игрок №1 пикнул фавориты, игрок №2 — XL, сет L выбрался автоматически. Первым играется сет фавориты, игрок №1 первым банит один из шаблонов сета, например, h3dm1, далее игрок №2 выбирает, на каком шаблоне будет игра.
  11. Перед выбором шаблона в последнем сете, который выпал автоматически, игроки вновь кидают монетку. Игрок, который выиграл монетку, выбирает кто первым банит шаблон в паке.
  12. После выбора шаблона генерится пара замков. Замки, заигранные ранее в серии, банятся.
  13. На шаблоне Apocalypse и BnB Некрополис банится по умолчанию.
  14. Если в 5 игре выпал шаблон Apocalypse или BnB, а среди не заигранных замков есть Некрополис, то все замки перед генерацией разбаниваются, а банится только Некрополис.
  15. Ролл замка разрешен. 500 каждого замка с запретом или без по выбору игрока. Если игроки заролили замки в первой игре. Во второй игре замки нужно ролить заного.
  16. После проводятся стандартные торги за замок и цвет. Игрок, который выкупил право выбирать замок перед торгами за цвет обязан озвучить свой выбор.
  17. По обоюдному согласию игроки могут уменьшать таймер и увеличивать время ОХ.
  18. Остальные правила по согласованию сторон или, если нет согласия, правила стандартные, указанные на сайте h3hota.com в описании шаблонов.

III. Организационные вопросы

  1. Количество участников в финальном этапе — 16. В отборочном турнире — не ограничено.
  2. Оргкомитет выделяет призовой фонд в размере 200 000 рублей.
  3. Главный судья: Сергей Устименко. Discord Freeman#2424
  4. Все спорные вопросы решаются посредством сообщения судье турнира.
  5. Организаторы имеют право при необходимости вносить любые изменения в регламент и правила в ходе турнира, а также отказать участнику в регистрации без объяснения причин.
  6. Сейвы всех партий необходимо сохранять до конца турнира и предъявлять по первому требованию любого из ведущих турнира.
  7. Информация о ходе турнира обновляется по мере необходимости и располагается на странице турнира.
  8. Обязательна трансляция всех игр в стыковых играх и всех играх финального этапа.
  9. Игрок, который не может обеспечить трансляцию, исключается из турнира.
  10. Игроки финального этапа обязаны обеспечить качество трансляции не менее 720p, без лагов и дропов. Организаторы вправе исключить участника из турнира, если его трансляция не будет соответствовать этим параметрам.
  11. Трансляции игр проходят на первый или второй канал студии. Старт трансляции за 15 минут до начала игры.
  12. В начале игры ведущий трансляции говорит вступительное слово, представляет комментаторов и игроков. Игроки должны находится к началу игры в голосовом канале. Если их нет в это время дискорде, к ним применяется правило из пункта 8 раздела IV.
  13. Во время трансляции игрокам запрещены любые элементы на экране: строчки доната, реклама, сигналы о получении доната и подписки на канал.
  14. Вебкамера — по желанию. Но она размещается в определенном месте. Размеры вебкамеры также согласуются с организаторами.
  15. Каждый игрок, победивший в серии, обязан дать интервью. Для этого ему необходимо зайти в канал дискорд для комментаторов, где проходили торги.
  16. Все коммуникации между игроками и организаторами проходят в дискорде. Для коммуникации комментаторов, худеров и игроков создаётся отдельный канал в дискорде MSStudio.
  17. Участники не начинают игры без команды представителей студии, ответственных за трансляцию их игры.
  18. Администратор турнира — Макс Везучий — Be3y4uu#0722. Он составляет расписание, согласуя его с игроками и комментаторами.

IV. Сроки турнира, время и длительность игр

  1. Сроки турнира оглашаются после согласования с участниками.
  2. На каждый этап отборочных игр даётся 1 неделя. Если участники не успели сыграть им может быть присуждено технического поражение.
  3. Сразу же после начала очередного этапа или тура связаться со своим соперником и одним из судей турнира, для предварительной договоренности на игры. Договориться — значит прийти к соглашению после переговоров, обсуждения. Предложение без ответа договором считаться не будет.
  4. Пункты 5-11 распространяются на стыковые игры и игры финального этапа, которые обязательно стримить. Об времени игр отборочного этапа игроки просто сообщают администратору турнира.
  5. Игры начинаются в период с 11-00 до 17-00 МСК. Расписание согласуются с администратором турнира.
  6. Игроки могут по договорённости сохранить и перенести игру, но не ранее, чем через 8 часов после начала игры.
  7. При этом игроки не могут начать вторую игру сразу после первой, если первая игра длилась 7 часов и более.
  8. Игроки договариваются, сколько игр они готовы сыграть в один день. Между играми допускается перерыв, но не более 20 минут.
  9. У каждого игрока есть 3 часа на форс-мажоры и перерывы во время игр. Тайминги таких перерывов суммируются. Если игрок исчерпал 3 часа времени (в одной или двух играх) и не может продолжить игру, ему присуждается техническое поражение.
  10. Если игрок заранее не предупредил администратора турнира об опоздании на игру, через 10 минут опоздания он теряет 1 рестарт, через 20 минут ещё 1 рестарт, через 30 минут ему присуждается техническое поражение в одной игре.
  11. Игру можно перенести, сообщив об этом не позднее, чем за 12 часов до начала игры.

V. Этапы турнира

  1. Турнир проводится в 3 этапа: отборочные игры, стыковые игры, финальный этап.
  2. Открытая регистрация в турнир — с 17 по 24 октября. Отборочные игры — с 25 октября по 14 ноября. Стыковые игры — с 15 по 25 ноября. Финальный этап — с 26 ноября.
  3. Финальный этап проводится по олимпийской системе с нижней сеткой. Все игры bo3, гранд финал и финал верхней сетки bo5.
  4. 8 человек получают прямые инвайты в финальный этап и получают 1-8 номера посева. Их соперники выбираются жеребьевкой из игроков из отборочного этапа и стыковых игр.
  5. 4 человека получают прямые инвайты в стыковые матчи.
  6. В отборочный этап попадают все желающие, подавшие заявку на сайте. 4 игрока по выбору организаторов получают посев в отборочный сетке, остальные — жеребьевкой.
  7. Отборочные и стыковые игры проходят по олимпийской системе на 5 сетах шаблонов (Без сетов Фавориты и Old_Scholl). Все игры — bo3. Бан-пик проходит также, как и на 7 сетах шаблонов, только без второй серии банов.
  8. 4 игрока, которые победили в 1/4 финала отборочных игр попадают напрямую в финальный этап.
  9. 4 игрока, которые проиграли в 1/4 финала отборочных игр попадают в стыковые игры и проводят 1 матч bo3 c 4 игроками, которые получили инвайты. Пары в стыковых играх формируются жеребьевкой.

VI. Неспортивное поведение

  1. Во время турнира участникам запрещены любые оскорбления (на личном стриме, в чате любой трансляции, во время торгов до матча и интервью после матча, в чате лобби, в ЛС сообщениях другим игрокам) в адрес других участников турнира, комментаторов и сотрудников студии. В случае выявления подобного поведения организаторы вправе наложить любое наказание (в зависимости от тяжести высказываний) вплоть до дисквалификации из турнира. Каждый подобный случай изучает отдельно организаторами турнира и выносится соответствующее наказание.
  2. Если игрок принесёт извинения в чате обсуждения турнира в дискорде или в ЛС сообщениях с тем, кого он оскорбил, и его извинения будут приняты, наказание снимается.
  3. В случае повторения подобного поведения игрок сразу дисквалифицируется с турнира.

VII. Призовой фонд

Минимально гарантированный фонд — 200 000 рублей + 50% от донатов.

  • 1 место — 41% или 82 000 рублей
  • 2 место — 18% или 36 000 рублей
  • 3 место — 9% или 18 000 рублей
  • 4 место — 6% или 12 000 рублей
  • 5-6 места — 3,5% или 7 000 рублей
  • 7-8 места — 2,5% или 5 000 рублей
  • 9-12 места — 2% или 4 000 рублей
  • 13-16 места — 1,5% или 3 000 рублей

I. Tournament template packs

  1. Favourites (isn’t played in qualifiers)
  • JC (XL, fast roads, chess timer 16-8-2, sims 116)
  • 6lm10a (XL+U, medium roads, chess timer 20-8-1.15, sims 117)
  • h3dm1 (L, medium roads, chess timer 21-8.30-1.15, sims 115)
  1. XL
  • Nostalgy (XL+U, fast roads, chess timer 21-8-1.15, sims 117, AI towns are selected before the game)
  • Spider (XL+U, medium roads, chess timer 21-8-1.15, sims 116)
  • 8xm12a (XL+U, medium roads, chess timer 21-8-1.15, sims 116)
  1. L
  • Diamond (L+U, medium roads, chess timer 19-8-1.15, sims 116)
  • Apocalypse (L+U, medium roads, chess timer 19-8-1.15, sims 117)
  • BnB (L+U, fast roads, chess timer 19-8-1.15, sims 116)
  1. M200
  • 9dw, Skirmish, 2sm2c
  • For all templates (size М, difficulty 200%, towns and bonuses choices are random; roads: fast+medium; chess timer 8-4-1)
  • For Skirmish and 2sm2c sims — 117, for 9dw — 113 (restart on meeting — 113)
  • Coin flip color choice, restart on the generation with the same towns
  1. Mirror templates
  • mt_JC (L+U, fast roads, chess timer 16-8-2, sims 116)
  • mt_FW (XL+U, fast roads, chess timer 21-8-2, sims 117)
  • mt_diamond (L+U, medium roads, chess timer 21-8.30-1.15, sims 116)
  1. Exotic

(By mutual agreement could be played at 200% dufficulty, all random, coinflip color choice)

  • Clash (XL+U, fast roads, chess timer 21-8.30-1.15, sims 117)
  • Anarchy (L+U, any roads, chess timer 19-8-1.15, sims 115)
  • Arcada (М, medium roads, chess timer 8-4-1, sims 116)
  1. Old-school (isn’t played in qualifiers)
  • 8mm6a (XL+U, medium roads, chess timer 21-8-1.15, sims 115)
  • Mini-nostalgy (L+U, medium roads, chess timer 19-8-1.15, sims 117, AI towns are selected before the game)
  • 2sm4d3 (L+U, any roads, chess timer 16-6.30-1, sims 116)

Restarts on all templates — 112, on mirror — 111. There are no restarts on the meeting on These OSb and Arcade. On the Arcada template, it is necessary to punch GO.

The rules for choosing computer locks for Nostalgy, Mini Nostalgy, Diamond and Apocalypse are standard, for other templates — random computers.

II. Template choice rules

  1. Latest HotA game version.
  2. Town and color trade before the game (if template rules don’t involve random town choice). After the trade player who sold the town can ask his opponent of his town choice
  3. Template choice and town trade are done live on stream. For that, players should join voice channel on Discord (The only exception is for players who don’t speak Russian, they can choose template and trade in lobby)
  4. After the game had started, players are moved in different voice channels in which they remain until the end of the game.
  5. Template is chosen by ban system. Coin flip winner chooses who bans template pack first.
  6. For BO1: BAN player No. 1, BAN player No. 2, BAN player No. 1, BAN player No. 2, the remaining set is selected for the game.
  7. For BO3: player №1 BAN, player №2 BAN, player №1 PICK, player №2 PICK, player №1 BAN, player №2 BAN. The remaining template pack is played in the 3rd
  8. For BO5: player №1 BAN, player №2 BAN, player №1 PICK, player №2 PICK, player №1 PICK, player №2 PICK. The remaining template pack is played in the 5th game.
  9. That way, players choose 3 or 5 template packs for the series. Same way (ban-pick) players choose specific template to play out of 3 templates present in the pack. Player who chose the pack bans template first. In bo1, the first player to ban the template in the set is the player who banned the sets second.
  10. For example: players chose «Favourites», «XL» and «L» packs for BO3 series. Player №1 picked «Favourites», player №2 picked «XL», «L» pack was chosen automatically. «Favourites» is played first and player №1 bans one of the templates first, e.g. h3dm1, then player №2 chooses which template will be played.
  11. Before choosing a template in the last set, which fell out automatically, the players throw a coin again. The player who won the coin chooses who first bans the template in the pack.
  12. After the template was chosen players generate a town pair. Towns, played in the series previously are banned.
  13. In Apocalypse and BnB templates Necropolis is banned by default.
  14. If Apocalypse or BnB are played in the 5th game and Necropolis wasn’t played yet, all towns are unbanned and Necropolis is banned instead.
  15. Town reroll is allowed. 500 gold for reroll with or without town ban. If players used town reroll in the first game, they should roll again in the next game.
  16. After that players trade for town and color. Before trading for color, player who won the town trade must declare his town choice.
  17. Players can lower the game timer and increase simultaneous turns by mutual agreement.
  18. The rest of the rules are agreed upon by the parties or, if there is no agreement, the standard rules specified on the website h3hota.com in the description of the templates.

III. Organizational issues

  1. The number of participants in the final stage is 16. In qualifiers — unlimited.
  2. Prize fund is 200 000 Russian rubles.
  3. Main judge: Sergey Ustimenko. Discord: Freeman#2424
  4. All controversial issues are solved by contacting the main judge.
  5. Organizers can change the tournament regulations during the tournament or reject someone’s registration without explaining the reason.
  6. Players must keep all the save files until the end of the tournament and provide them to organizers if needed.
  7. The information about the tournament is being updated as necessary and is located at the tournament web page.
  8. Broadcasting all the joint games and games in the final stage of the tournament is required.
  9. Players who can’t stream their games will be excluded from the tournament.
  10. Final stage players must stream in at least 720p quality without lags or frame drops. Organizers can exclude a participant if his stream does not meet the requirements.
  11. Games are broadcasted on the MSStudio or MSStudio2 channels. Stream starts 15 minutes before the game.
  12. At the start of the game commentators introduce the players. Players must be present in the discord voice channel. If they are not present in voice channel by this time they are applied with rule №8 in section IV.
  13. During the stream players are not allowed to have any sources on their screen such as donate goals, subscriber notifications, advertisement etc.
  14. Webcam (optional) should be located at the specific place. Webcam size should also meet the requirements.
  15. Every player who won the series must give an interview. For that players need to join voice channel with commentators.
  16. All the communications between players and organizers take place in special MSStudio discord channel.
  17. Players should not start their games without coordination with MSStudio staff responsible for their game.
  18. Tournament administrator — Max Vezuchiy — Be3y4uu#0722. He makes a tournament schedule with players’ and commentators’ agreement.

IV. Terms of the tournament, time and duration of the games

  1. Tournament time limits and game duration
  2. Tournament time limit is announced after coordination with participants.
  3. Every qualifiers phase should be completed in 1 week. If the participants couldn’t play in this period they may receive technical loss.
  4. Players must contact their opponents and one of the tournament organizers before every stage and come to an agreement of the time of their game.
  5. Paragraphs 5-11 are applied to joint games and games of the final stage, which have to be broadcasted. In qualifier stage players should just contact the tournament administrator.
  6. Games start in the period 11:00-17:00 EAT
  7. By mutual agreement players can save and reschedule their game but only after 8 hours into the game.
  8. Players can’t start the second game immediately after the first one if it lasted for 7 hours or longer.
  9. Players should agree on the amount of games played in a single day. Players can take a 20 minute break between the games.
  10. Every player has 3 hours for breaks during the games (summarized). If a player used all 3 hours (in one or two games) and isn’t able to continue the game he receives technical loss.
  11. If a player didn’t warn the tournament administrator about him being late to the game, he loses 1 restart after 10 minutes, another restart in 20 minutes and receives technical loss in one game after 30 minutes have passed.
  12. Games can be rescheduled if the players warn the tournament administrator not later than 12 hours before the game.

V. Tournament stages

  1. Tournament has 3 stages: qualifiers, joint games and the final stage.
  2. Registration — since 17 till october 24. Qualifiers — since october 25 till november 14.joint games — since november 15 till november 25. Final stage — since november 26.
  3. Final stage is conducted by single elimination system (with losers bracket). All of the games are BO3, Grand Final and WB Final are BO5.
  4. 8 players receive direct invites in the final stage of the tournament and receive 1-8 seed numbers. Their opponents are chosen by drawing from players in qualifiers and joint games.
  5. 4 players receive direct invites in joint games.
  6. Any person who completed the registration will access the qualifiers. 4 players chosen by tournament organizers will be placed in qualifiers bracket, other players will be chosen by drawing.
  7. Qualifiers and joint games are conducted by single elimination system with 5 template packs (Favourites and Old-School excluded). All of the games are BO3. Pick-Ban system is the same as in 7 template packs (second ban excluded).
  8. 4 players who won in qualifiers quarter finals access the final stage.
  9. 4 players who lost in qualifiers quarter finals access the joint games and play 1 BO3 series with 4 players who received direct invites. Pairs in joint games will be chosen by drawing.

VI. Unsporting behavior

  1. During the tournament players are not allowed to insult (including their stream, any stream chat, during the trade before the game and post-game interview, in lobby chat, in PM etc.) other participants, commentators and MSStudio staff. In case of discovering this type of behavior, the organizers can apply any punishment (depending on the statement) including disqualification. Every situation is being examined by tournament organizers and they apply the punishment.
  2. If a player apologizes in tournament discussion chat in discord or in PM with the person he insulted and his apologies are accepted, the punishment will be removed.
  3. If a situation like that reoccurs, the player is instantly disqualified from the tournament.

VII. Prize fund

Minimum prize fund  — 200 000 rubles + 50% of donations.

  • 1st place — 41% or 82 000 rubles
  • 2nd place — 18% or 36 000 rubles
  • 3rd place — 9% or 18 000 rubles
  • 4th place — 6% or 12 000 rubles
  • 5-6th places — 3,5% or 7 000 rubles
  • 7-8th places — 2,5% or 5 000 rubles
  • 9-12th places — 2% or 4 000 rubles
  • 13-16th places — 1,5% or 3 000 rubles