Чемпионат Екатеринбурга 2023

  • Призовой фонд:
  • Вступительный взнос: 0,00 ₽
  • Дата проведения: 07.05.2023 - 28.05.2023

Расписание матчей по Московскому времени

Дата Игрок 1 Игрок 2 Информация Счёт

Регламент

I. Правила игры

  1. Версия игры HotA – последняя на момент проведения игры.
  2. Игры проходят в лобби HotA или через прямое соединение с помощью программы Hamachi.
  3. Шаблон – Jebus Cross CS, размер – XL, дороги – быстрые, охраны – сильные, сложность – 160%.
  4. Версия шаблона Jebus Cross CS.
    • Все зоны сделаны уникальными.
    • В центральной зоне 3 одинаковых замка.
    • На стартовой зоне 2 деревни такой же фракции, как и стартовый замок.
    • В игре за фракцию «Подземелье» портал вызова можно строить только в одном из городов.
    • Скачать шаблон по ссылке »»
  5. Таймер 12-6-2.
  6. Выбор замка и торги за цвет проходят по правила раздела II.
  7. Одновременные ходы – по договоренности между игроками, продлевать разрешено.
  8. Длительность игры ограничена владением центрального замка на начало 132 красного игрока. Кто владеет центральным замком на начало 132 хода красного игрока, тот и победил. Если синий игрок убил красного игрока на 131 в гарнизоне, но не смог захватить замок, ему засчитывается поражение. Если на начало 132 ни один из игроков не захватил центральный замок, победит тот, кто первым захватит его впоследствии.
  9. Сохранения должны быть автоматическим в начале каждого хода и обязательно защищены паролем. В спорной ситуации оргкомитет может попросить предоставить сохранения.
  10. Переносить начатую игру запрещено. Если игрок не готов продолжить игру, ему присуждается техническое поражение. Максимальный перерыв, который может взять игрок во время игры – 30 минут.
  11. Стримить игры турнира разрешено. Игрок сам принимают риск, что оппонент может посмотреть его стрим.
  12. За нарушение любого пункта правила игроку может быть присуждено техническое поражение. В спорных моментах оргкомитет может попросить предоставить скриншоты переписки между игроками внутри лобби или в дискорде.

II. Выбор городов и цвета

  1. Замки для игры выбираются случайным образом, но пул замков выбирается пиками и банами.
  2. Подбрасывается монетка. Игрок, выигравший монетку, первым пикает замок в пул. Далее второй игрок. Серия пиков выглядит так: Пик №1 – Пик №2 – Бан №1 – Бан №2 – Пик №1 –Пик №2 – Бан №1 – Бан №2. Итого для серии bo3 игроки выбирают пул из 6 замков.
  3. На первую игру пара генерится случайным образом, проводятся стандартные торги за выбор города и цвета.
  4. На вторую и третью игры вычеркиваются ранее заигранные замки.
  5. В серии bo5 пиков и банов замков нет. Пара замка сразу генерится случайным образом. Ранее заигранные замки также вычеркиваются.
  6. Ролить замки нельзя.

III. Формат и сроки турнира

  1. К участию в турнире допускаются только граждане России и Республики Беларусь старше 14 лет, правильно заполнившие заявку.
  2. Участие в турнире – бесплатно.
  3. Оргкомитет может отказать любому в участие в турнире без объяснения причины.
  4. Регистрация – с 26 апреля по 6 мая включительно.
  5. Жеребьевка – 7 мая.
  6. Сроки турнира – с 7 по 28 мая 2023 г.
  7. Этап №1 – с 7 по 10 мая.
  8. Этап №2 – с 11 по 14 мая.
  9. Этап №3 – с 15 по 18 мая.
  10. Этап №4 – с 19 по 22 мая.
  11. Расписание этапов №№1-4 может измениться в зависимости от количества поданных заявок.
  12. Полуфиналы – с 23 по 26 мая.  
  13. Матч за 3 место и финал – 27 и 28 мая.
  14. Турнир проходит по олимпийской системе Single elimination.
  15. Места в турнире распределяются в соответствии с официальными регламентами Федерации компьютерного спорта России.
  16. Финал – BO5, все остальные игры – BO3.
  17. Максимальное количество участников – 64. При большем количестве заявок приоритет будет отдаваться тому, чей разряд и рейтинг в лобби выше.
  18. Участники распределяются по сетке турнира в соответствии с полученными разрядами и рейтингом в лобби на момент подачи заявки. Номер 1 играет с номер 64, №2 с №63 и т.д.
  19. Сетка турнира размещается на сайте msstudio.tv.
  20. Игроки до четвертьфинала включительно сами договариваются о времени старте партии и пишут об этом в специальном текстовом канале в Discord - https://discord.gg/P92EgXtdtH на сервере MS Studio.
  21. После договоренности о начале матча один из игроков отписывается в специальном канале дискорд о времени начала игр, упоминая в сообщении главного судью.
  22. После окончания матча победитель обязан отписаться в этом канале о результате, упоминая в сообщении главного судью. Также в отчете должны быть указаны: торги, замки, цвета, стартовые герои, игровое время, реальное время игры.
  23. Протесты на результаты матча принимаются в течение часа после окончания. Протест подаётся в виде личного сообщения судье. Если протеста на результат матча не поступило, матч считается сыгранным.
  24. Если игроки не сыграли матчи в установленные сроки, оргкомитет выясняет, по чье причине это произошло, и присуждаем техническое поражение виновнику.
  25. Если игрок не вышел на связь с оппонентом, и по этой причине не удалось сыграть в отведенные сроки, то этому игроку присуждается техническое поражение в матче.
  26. Менять старт игры можно не ранее, чем за 6 часов до старта, связавшись с оппонентом и сообщив оргкомитету в канале дискорд.
  27. Если один из игроков не пришёл вовремя на игру, то через 30 минут ему присуждается техническое поражение.