Trinity cup — турнир на трёх шаблонах & одной арене

Расписание игр

Сентябрь 2021
Пятница 24 сентября
Суббота 25 сентября
Событие не найдено!

Формат турнира

Все игры проходят в формате bo3 в 3 дисциплинах.

  • M200 Papich pack — пак из 7 шаблонов М размера.
  • Jebus Cross — классическая версия.
  • SpeedRun — версия Jebus Cross в котором запрещены некоторые герои.

Перед началом проводится 1 игра на карте ALL IN, победитель получает бонус в виде золотого рестарта, который он может использовать на M200 или Jebus Cross.

Турнир проходит в 2 этапа:

  • Групповой этап на 4 группы по 4 игрока по системе GSL. Из каждой группы выходит по 2 игрока.
  • Плейофф по Олимпийской системе с нижней сеткой.

Призовой фонд — 300 000 рублей + 50% от донатов.

Записи игр турнира

Записи игр на карте ALL IN

Правила ALL IN

  1. В первом туре перед стартом игрокам разрешается протестировать карту на классическом таймере. Во втором и последующих турах тестирование запрещено.
  2. Матч БО1. Сложность — 80%. Стартовое золото обговаривается заранее. Если игроки не могут договориться, стартовое золото выбирается черком.
  3. Каждый игрок обменивает золотого гуся на золото. Первый ряд — 20 000, второй ряд — 70 000, третий ряд — 120 000, четвертый ряд — 170 000, пятый ряд — 220 000.
  4. ОХ нет, таймер 6-1-1. Ролл с запретом или без — 1 500.
  5. Перед началом игры проводятся стандартные торги за замок и цвет. Но не за 10 000, а за 30 000.
  6. Торги проходят в голосовом канале в дискорде.
  7. После торгов за замок, игроки объявляют свой выбор замка и только после этого начинаются торги за цвет.
  8. После торгов за цвет игроки пикают: красный выбирает героя — синий выбирает героя — красный игрок выбирает суппорта (коричневый город) — синий игрока выбирает суппорт (зеленый город). После пика менять выбор нельзя.
  9. В начале игрок берет стартовое золото из соответствующего ряда.
  10. Максимальное количество раундов в бою — 30.

Правила М200

  1. Для игры используется версия M200 Papich pack, в которой названиям раскладов присвоены одинаковые номера. Версия называется «M200 Papich pack Trinity cup edition».
  2. ОХ — 117 (возможно изменится по ходу турнира).
  3. Сложность — 200%, таймер 4-3-1, рестарты — 112, дорогие — средние, монстры — сильные.
  4. Цвет выбирается монеткой, стартовые замки, бонус, герои рандомные.
  5. Если генерятся одинаковые замки — то берется технический рестарт.

Правила Jebus cross

  1. Шаблон Jebus cross из стандартного пака шаблонов HotA, размер — XL.
  2. Сложность — 160%, ОХ — 114, таймер — 14-7-2, ролл с запретом или нет — 500.
  3. Дорогие — быстрые, монстры — сильные.
  4. Стандартные торки за замок и цвет.
  5. После торгов за замок игроки объявляют свой выбор и только после начинаются торги за цвет.

Правила SpeedRun

  1. SpeedRun — версия Jebus cross в которой запрещены несколько героев: Солмир, Джедит, Аламар, Эйслин, Димер, Тант, Луна, Гриндан, Лабета, Эоваций, Киррь, Гуннар, Десса.
  2. Сложность — 160%, дороги быстрые, таймер 14-7-2.
  3. Стартовый замок игроки выбирают черком. Стартовый герой для каждого замка одинаковый: Валеска, Ивор, Жозефина, Галтран, Шахти, Калх, Тираксор, Дрейкон, Монер, Кассиопея. Стартовый бонус — золото.
  4. После черка замков худер скидывает игрокам в дискорде заранее приготовленный сейв одиночной игры с выбранными стартовыми условиями.
  5. Игроки стартуют одновременно по команде комментаторов.
  6. Побеждает тот игрок, которые раньше по игровому времени захватит центральный замок. Если игроки захватили центральный замок, считается суммарное вэлью войск Т7 и Т6 у героя, который пробил гарнизон центрального замка. Если оно равно, побеждает игрок, у которого осталось больше таймера.
  7. Если один из игроков захватил центральный город, второму игроку не сообщается об этом. Спойлеры в чате игрока об этом также запрещены. Второму игроку сообщается о поражении, если он не захватил город на этот же день. Например, игрок №1 захватил центральный город на 121. Второму игроку сообщается о поражении только, если он на 121 не захватил город и передал ход. Сообщает о поражении игроку худер, переходя в его голосовой канал.
  8. После того, как игрок захватил город о делает скриншот игры, чтобы было видно, что центральный город захвачен, видно количество войска у героя, пробившего гарнизон, и количество таймера. А также сохраняет игру для разрешения спорных ситуаций.
  9. После этого игрок ждём приглашение от худера зайти комментаторскую, где будет объявлен победитель.